kvantum
5 October 2023
Направление
Естественно-научное направление
Название кружка
Юный ландшафтник
Срок обучения:
3 года
Руководитель:
Соловьева Екатерина Алексеевна
Возраст обучающихся:
от 11 до 16 лет
Программа включает стадии ландшафтного проектирования – от анализа проектируемого участка до грамотно составленного завершенного проекта. Главной идеей программы «Ландшафтный дизайн» является востребованность этого направления в соответствии с рационализацией потребления и целесообразности в рамках Хартии Земли, с законами экологии.Программа имеет практико-ориентированный подход, адаптирована к условиям малой родины учащихся и составлена с учетом сезонности природных условий и связанных с ними практических работ и экскурсий.Программа представляет собой многопредметную систему экологического образования, она включает в себя разнообразные направления экологии: фенологическое, ботаническое, зоологическое, краеведческое, валеологическое и др.
Ожидаемые результаты:
Обучающиеся смогут
• выделять главную и избыточную информацию, выполнять смысловое свертывание выделенных фактов, мыслей; представлять информацию в сжатой словесной форме (в виде плана или тезисов) и в наглядно-символической форме (в виде таблиц, графических схем и диаграмм, карт понятий — концептуальных диаграмм, опорных конспектов);
• заполнять и дополнять таблицы, схемы, диаграммы, тексты.
• планировать, проводить исследовательскую и проектную деятельность, включая умения видеть проблему, ставить вопросы, выдвигать гипотезы, давать определения понятиям, наблюдать, проводить эксперименты, делать выводы и заключения, структурировать материал, объяснять, доказывать, защищать свои идеи.
• наблюдать и анализировать собственную учебную и познавательную деятельность и деятельность других обучающихся в процессе взаимопроверки;
• соотносить реальные и планируемые результаты индивидуальной образовательной деятельности и делать выводы;
• ретроспективно определять, какие действия по решению учебной задачи или параметры этих действий привели к получению имеющегося продукта учебной деятельности;
• демонстрировать приемы регуляции психофизиологических/ эмоциональных состояний для достижения эффекта успокоения (устранения эмоциональной напряженности), эффекта восстановления (ослабления проявлений утомления), эффекта активизации (повышения психофизиологической реактивности).
• выделять главную и избыточную информацию, выполнять смысловое свертывание выделенных фактов, мыслей; представлять информацию в сжатой словесной форме (в виде плана или тезисов) и в наглядно-символической форме (в виде таблиц, графических схем и диаграмм, карт понятий — концептуальных диаграмм, опорных конспектов);
• заполнять и дополнять таблицы, схемы, диаграммы, тексты.
• планировать, проводить исследовательскую и проектную деятельность, включая умения видеть проблему, ставить вопросы, выдвигать гипотезы, давать определения понятиям, наблюдать, проводить эксперименты, делать выводы и заключения, структурировать материал, объяснять, доказывать, защищать свои идеи.
• наблюдать и анализировать собственную учебную и познавательную деятельность и деятельность других обучающихся в процессе взаимопроверки;
• соотносить реальные и планируемые результаты индивидуальной образовательной деятельности и делать выводы;
• ретроспективно определять, какие действия по решению учебной задачи или параметры этих действий привели к получению имеющегося продукта учебной деятельности;
• демонстрировать приемы регуляции психофизиологических/ эмоциональных состояний для достижения эффекта успокоения (устранения эмоциональной напряженности), эффекта восстановления (ослабления проявлений утомления), эффекта активизации (повышения психофизиологической реактивности).
Переход на навигатор
Изображение
Направление кружка
Кружок на базе ЦДТ «Квантум»
Вкл