Направление
Естественно-научное направление
Название кружка
Юный ландшафтник
Срок обучения:
3 года
Руководитель:
Соловьева Екатерина Алексеевна
Возраст обучающихся:
от 11 до 16 лет

Программа включает стадии ландшафтного проектирования – от анализа проектируемого участка до грамотно составленного завершенного проекта. Главной идеей программы «Ландшафтный дизайн» является востребованность этого направления в соответствии с рационализацией потребления и целесообразности в рамках Хартии Земли, с законами экологии.Программа имеет практико-ориентированный подход, адаптирована к условиям малой родины учащихся и составлена с учетом сезонности природных условий и связанных с ними практических работ и экскурсий.Программа представляет собой многопредметную систему экологического образования, она включает в себя разнообразные направления экологии: фенологическое, ботаническое, зоологическое, краеведческое, валеологическое и др.

Ожидаемые результаты:
Обучающиеся смогут
• выделять главную и избыточную информацию, выполнять смысловое свертывание выделенных фактов, мыслей; представлять информацию в сжатой словесной форме (в виде плана или тезисов) и в наглядно-символической форме (в виде таблиц, графических схем и диаграмм, карт понятий — концептуальных диаграмм, опорных конспектов);
• заполнять и дополнять таблицы, схемы, диаграммы, тексты.
• планировать, проводить исследовательскую и проектную деятельность, включая умения видеть проблему, ставить вопросы, выдвигать гипотезы, давать определения понятиям, наблюдать, проводить эксперименты, делать выводы и заключения, структурировать материал, объяснять, доказывать, защищать свои идеи.
• наблюдать и анализировать собственную учебную и познавательную деятельность и деятельность других обучающихся в процессе взаимопроверки;
• соотносить реальные и планируемые результаты индивидуальной образовательной деятельности и делать выводы;
• ретроспективно определять, какие действия по решению учебной задачи или параметры этих действий привели к получению имеющегося продукта учебной деятельности;
• демонстрировать приемы регуляции психофизиологических/ эмоциональных состояний для достижения эффекта успокоения (устранения эмоциональной напряженности), эффекта восстановления (ослабления проявлений утомления), эффекта активизации (повышения психофизиологической реактивности).
Изображение
Юный ландшафтник
Кружок на базе ЦДТ «Квантум»
Вкл