Направление
Техническое направление
Название кружка
ITквант
Срок обучения:
3 года
Руководитель:
Ежов Никита Андреевич
Возраст обучающихся:
с 7 до 16 лет

Мультимедийная среда Scratch позволяет сформировать у детей стойкий интерес к программированию. В данной программе используется индивидуальная, групповая и фронтальная формы работы. Содержание практических занятий ориентировано не только на овладение учащимися навыками программирования, но и на подготовку их как грамотных пользователей ПК; формированию навыков участия в дистанционных конкурсах и олимпиадах, умений успешно использовать навыки сетевого взаимодействия.

Ожидаемые результаты:
• готовность к повышению своего образовательного уровня и продолжению обучения с использованием средств и методов информатики и ИКТ;
• способность связать учебное содержание с собственным жизненным опытом и личными смыслами, понять значимость подготовки в области информатики и ИКТ в условиях развития информационного общества;
• планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, разбиение задачи на подзадачи, разработка последовательности и структуры действий, необходимых для достижения цели при помощи фиксированного набора средств;
• прогнозирование – предвосхищение результата;
• контроль – интерпретация полученного результата, его соотнесение с имеющимися данными с целью установления соответствия или несоответствия (обнаружения ошибки);
• коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план действий в случае обнаружения ошибки;
• оценка – осознание учащимся того, насколько качественно им решена учебно-познавательная задача;
• владение основными универсальными умениями информационного характера: постановка и формулирование проблемы;
• поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска;
• структурирование и визуализация информации; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных;
• умение составлять линейные, разветвляющиеся и циклические алгоритмы управления исполнителями на языке программирования Скретч;
• умение использовать логические значения, операции и выражения с ними;
• умение формально выполнять алгоритмы, описанные с использованием конструкций ветвления (условные операторы) и повторения (циклы), вспомогательных алгоритмов;
• умение создавать и выполнять программы для решения несложных алгоритмических задач в программе Скретч;
Изображение
программирование
Кружок на базе ЦДТ «Квантум»
Вкл