Название проекта
Инженерный класс

В последнее время интерес к инженерному дополнительному образованию детей значительно возрос. Для развития технических способностей детей и выращивания инженеров и ученых нового типа внедряются новые модели дополнительного образования детей. Среди них: включение России в движение WorldSkills International и создание Центров навыков и компетенций SkillsCenter, участие в международных соревнованиях World Robot Olympiad и RoboTraffic, открытие детских технопарков «Кванториум» и другие модели.

Инженерное образование берет начало уже в дошкольном и школьном возрасте, когда освоение естественнонаучных и технических знаний имеет особое значение с точки зрения возрастных и психолого-педагогических особенностей детей. В дошкольном возрасте дети с большим интересом исследуют свойства предметов, изучают устройства механизмов, занимаются конструированием. В начальной школе активно развивается образное и логическое мышление. В среднем звене уделяется большое внимание изучению предметов естественно-научного и физико-математической направленности, информатики.

Цель:
− выявление одарённых, талантливых детей, обладающих нестандартным мышлением, способностями к конструктивной деятельности;
− пропаганда и популяризация IT- технологий и их использование, развитие инженерно-конструкторских способностей и технического мышления
В условиях дополнительного образования детей можно выделить две основные задачи инженерного образования:
− повышение уровня общей технологической культуры детей
− выявление и поддержка одаренных и талантливых детей в инженерно-технической сфере
Участники:
Учащиеся 1го класса, МБОУ «СОШ№1» г.Мамадыш.
Документ